Вопрос-ответ

Хочу приобрести товар за наличный расчет. Что для этого необходимо?

Наша компания работает только по безналичному расчету. Поэтому, если Вы хотите оплатить наличными деньгами, Вам необходимо заранее оформить договор на необходимую единицу оборудования у менеджера, затем оплатить сумму по договору в банке. Как правило, банк взимает комиссию за свои услуги, причем у всех банков она разная.

Как происходит процесс доставки оборудования?

Если Вам необходима доставка, заранее обсудите этот вопрос с менеджером. Наши менеджеры с радостью подберут оптимальный вариант доставки, экономя Ваше время и деньги.

При каких условиях производится гарантийный ремонт?

При покупке оборудования, а также при получении отгрузочных накладных, Вы получите документ «Условия гарантии», в котором будет указан срок гарантийных обязательств.
Монтаж и пуско-наладка оборудования должны производиться специалистом, имеющим удостоверение на право проведения таких работ.
В период гарантии оборудованию требуется регулярное техническое обслуживание, договор на проведение которого необходимо заключить с сервисной организацией. В случае отсутствия подобного договора и, как следствие, не проведения должных мероприятий по обслуживанию в необходимом объеме и в строго определенные сроки оборудование может быть снято с гарантийного обслуживания.
Монтаж, пуско-наладку, а также сервисное обслуживание оборудования производства РБ необходимо осуществлять силами ОАО «Торгтехника». В противном случае завод-изготовитель отказывается нести свои гарантийные обязательства.

У меня сломалось оборудование. Что делать?

Необходимо в срочном порядке позвонить менеджерам нашей компании. Затем необходимо будет предоставить акт пуска оборудования в эксплуатацию, акт-рекламацию, а также договор на сервисное обслуживание, заключенный не позже 1 месяца с момента ввода оборудования в эксплуатацию.

Я хочу оформить документы и забрать товар в одном месте. Что для этого необходимо?

Необходимо связаться с менеджером нашей компании, и предупредить его за 1 день до планируемой отгрузки. Все необходимые документы будут подготовлены заранее, а наш курьер отвезет их на склад.

Где я могу ознакомиться с дополнительной информацией по оборудованию?

Ознакомиться с дополнительной информацией можно во вкладке «Скачать материалы» . В ней Вы сможете найти сертификаты соответствия на предлагаемое оборудование, рекламные материалы, презентации, прайс-листы и видеоматериалы.
Если Вы не найдете необходимую для Вас информацию – позвоните нашим менеджерам. Вас всегда проконсультируют!

Мне необходимо подключить приобретенное оборудование. Куда мне обратиться?

Позвоните, пожалуйста, в наш офис. Наши менеджеры предоставят Вам контактные телефоны наших мастеров, которые в кратчайшие сроки произведут всю необходимую работу по монтажу и пуско-наладке оборудования.

Нам доверяют